- Подольск, ул. Февральская 65
- +79037964494
- bkc-podolsk@yandex.ru
Выбор профессии - серьезный и длительный процесс, который порой бывает очень сложно осуществить самостоятельно.
КУРС
осознанный выбор профессии
Профессиональный путь большинства людей складывается случайным образом, методом проб и ошибок.
Мы все талантливы по-своему и у каждого свой характер. Так как же подобрать такое дело, которое будет подходить именно вам?
Часто на это уходят долгие годы , а результатом мы остаемся недовольны. А ведь профессиональная реализация - важнейшая часть нашей жизни.
Мы верим, что процесс профессионального развития можно сделать осознанным и управляемым. И закладывать основы нужно уже в подростковом возрасте.
Современный мир меняется стремительно. Привычные профессии исчезают, на наших глазах появляются новые.
Чтобы самореализоваться и стать успешными, у детей должны быть развиты ключевые навыки - умение делать осознанный выбор и самоопределяться.
Их нужно этому научить.
![](/uploads/s/4/w/v/4wvdximfa6ym/img/autocrop/23110c9a9b24848a59cf66b97598c5a1.jpg)
Что мы будем делать на занятиях?
Меньше всего это будет похоже на традиционное профориентирование.
Мы будем думать, искать, выбирать, осваивать на практике технологию осознанного выбора профессий
Особенности курса: деятельный подход, тьюторское сопровождение, рефлексия.
Наши инструменты: групповые тюториалы, тренинговые упражнения, рефлексивный дневник.
Каждый участник подходит к профессиональному выбору через осознанный выбор и личностное определение.
В результате освоения каждый участник:
- Начнет понимать себя, свои сильные стороны, что для него важно
- Познакомится с современными тенденциями рынка труда
- Сформулирует и аргументирует свой выбор, чем он хочет заниматься
- Определит свои способы действий по достижению желаемого будущего
![](/uploads/s/4/w/v/4wvdximfa6ym/img/full_RuQZZBB2.jpg)
Грибкова Елена
Мама участницы тренинга Татьяны.
Хочу поблагодарить организаторов за идею и отлично проведённое мероприятие, посвящённое будущему наших детей - их профориентации. Опытный тьютор, вовлекший и удерживающий интерес подростков на протяжении двухдневного семинара, тесты, выводы о путях развития детей в профессиях - очень ценно и познавательно. Ну и сама организация этих двух дней сотрудниками образовательного центра BKC, с заботой о детях, с перекусами, перерывами для прогулок, методические материалы - всё это немаловажно и было хорошо организовано. В общем, дочь хорошо провела выходные, с пользой для себя. Спасибо, BKC!
как проходят занятия:
![](/uploads/s/4/w/v/4wvdximfa6ym/img/autocrop/898815b524bddfd8d121e2ef380c2f02.jpg)
Наталья Кузнецова, преподаватель.
Тьютор МГПУ, ТРИЗ-педагог, интеллект-тренер
Сфера научно-практических интересов: развитие мышления, самоопределение подростков, работа с мотивацией.
Практический опыт:
ТРИЗ-педагог, интеллект тренер - 4 года,
Тьютор в школе, работа с подростками в открытом образовании – 3 года.
Тренинг идет 4 дня по воскресеньям
с 11:00 до 14:00
Как мы понимаем, что учащийся усвоил программу?
В завершении программы каждый подросток презентует родителям результаты своего осознанного выбора
6000 рублей ЗА ВЕСЬ КУРС!
или 1700 за 1 день.
Количество мест ограничено!
Занятия проходят в мини-группах, где максимум 10 человек.
Какие у вас могут появиться вопросы:
Вопросы | Ответ |
Как быть, если подросток очень стеснительный? | С этим всё в порядке — 40% жителей земли интроверты. Это означает, что первые несколько часов мы будем вводить его в контекст, для чего созданы специальные условия. |
Моему подростку 13 лет — он ещё не маленький? | Вопрос не в возрасте, а в том — сформировался ли у него собственный вопрос: «Кем быть?», «Чем заниматься?», «Что я хочу делать?». Если такие вопросы уже возникают, то он готов к программе. Если эти вопросы есть только у родителей — то пока не стоит. Без запроса самого участника нам непонятно с чем работать. |
Мой подросток учится в 11-м классе, будут ли там ровесники? Не будет ли ему скучно с мелкими? | Мы намеренно делаем разновозрастные группы, потому что, как показывает практика, это создает разные идеи в группе. |
как это было:
![](/__scale/uploads/s/4/w/v/4wvdximfa6ym/img/full_QXkxVr1K.jpg?width=210&quality=76)
![](/__scale/uploads/s/4/w/v/4wvdximfa6ym/img/full_unGwarMY.jpg?width=210&quality=76)
![](/__scale/uploads/s/4/w/v/4wvdximfa6ym/img/full_OUiu7D3V.jpg?width=210&quality=76)
![](/__scale/uploads/s/4/w/v/4wvdximfa6ym/img/full_cJEUtG4i.jpg?width=210&quality=76)
![](/__scale/uploads/s/4/w/v/4wvdximfa6ym/img/full_Qose9BRq.jpg?width=210&quality=76)
![](/__scale/uploads/s/4/w/v/4wvdximfa6ym/img/full_VWIQTFu0.jpg?width=210&quality=76)
![](/__scale/uploads/s/4/w/v/4wvdximfa6ym/img/full_KsAnAONd.jpg?width=210&quality=76)
![](/__scale/uploads/s/4/w/v/4wvdximfa6ym/img/full_uzqpvghC.jpg?width=210&quality=76)
Для самопознания на тренинге использовались интересные инструменты.
Например, практику осознанного выбора ребята проходили в условиях "реальной жизни": в магазине конфет :)
Также участники получили материалы, которые они смогут использовать и в будущем.
А также в конце тренинга ученики показали родителям, какой они сделали прогресс, какой наметился выбор, и какие шаги они готовы предпринять для того, чтобы претворить мечту в жизнь.